Выгодная продажа квартиры на ваших условиях

Поможем вам в покупке недвижимости!

Стоимость услуг при продаже объекта недвижимости.

В нашем агентстве существует гибкая система взаиморасчетов с продавцами за наши услуги. Для нас важно, чтобы Вы выбирали только те услуги, которые Вам необходимы и не платили больше. Это удобно, допустим, если у Вас есть риелтор на оформление сделки, но Вам нужен покупатель, или Вы сами ищете покупателя, отвечаете на звонки, показываете, но у Вас нет проверенного специалиста, который бы помог вам на принятие аванса и самой сделке. А также есть возможность сократить расходы на услуги за счет отказа от нашего участия в передаче объекта недвижимости. Но в большинстве случаев наши клиенты выбирают полный пакет и ниже мы объясним в чем выгода.

Стоимость полного пакета услуг:

·        Если стоимость вашего объекта недвижимости до 6 000 000 руб.  включительно, стоимость наших услуг будет составлять 150 000 руб.

·        Если стоимость вашего объекта недвижимости более 6 000 000 руб.  но не более 12 000 000 руб. включительно, стоимость наших услуг будет составлять 180 000 руб.

·        Если стоимость вашего объекта недвижимости более 12 000 000 руб.  но не более 15 000 000 руб. включительно, стоимость наших услуг будет составлять 220 000 – 250 000 руб.

·        Если стоимость вашего объекта недвижимости более 15 000 000 руб.  но не более 25 000 000 руб. включительно, стоимость наших услуг будет составлять 260 000 – 320 000 руб.

·        Если стоимость вашего объекта недвижимости более 25 000 000 руб., сумма обговаривается индивидуально.

 

Сумма обговаривается при подписании договора на оказание услуг, фиксируется и не меняется в зависимости от изменения стоимости продажи.

Оплата происходит только после проведения сделки

Услуга «Полный пакет при продаже объекта недвижимости»:

Стоимость объекта (руб.) включительно

Вознаграждение агентства (руб.)

До 6 000 000

150 000

От 6 000 000 до 12 000 000

180 000

От 12 000 000 до 15 000 000

220 000 - 250 000

От 15 000 000  до 25 000 000

260 000 - 350 000

От 25 000 000

Стоимость обговаривается индивидуально

 

Что входит в стоимость услуги?

Данная услуга состоит из нескольких логичных частей:

Поиск покупателя Þ  Юридическое сопровождение  Þ Передача объекта недвижимости покупателю

 

Поиск покупателя.

Для начала необходимо понять, что мы предлагаем покупателю. Для этого мы должны:

1. Осуществить первичную оценку объекта недвижимости. Мы изучаем район, изучаем конкурентов, опираемся на опыт прошлых продаж, отслеживаем тенденции рынка.

2. Выехать на квартиру и собственными глазами увидеть объект, изучить все плюсы и возможное минусы. Таких минусов может быть огромное множество. Это и соседи, и слышимость, и особенности ремонта, плохая работа коммунальных служб, не говоря уже о документальных особенностях, которые требуют дополнительной тщательной проверки: наследство, приватизация, мена, дарение и т.д. Да и сама цель продажи может быть не осуществима или потребуется множество дополнительной работы: сложные разъезды, несовершеннолетние дети и т.д. Перечень можно продолжать до бесконечности. На основании всей собранной информации, мы выстраиваем методологию и план продаж. Мы должны быть уверены в том, что продаем и сможем ли помочь в данной ситуации. Да, нам очень важно, что мы продаем и что предлагаем нашим потенциальным покупателям. Это наша репутация!

3. На объекте мы так же делаем качественные фотографии. Ведь на основании данной информации потенциальный покупатель может обратить внимание именно на наш объект. Специалист знает с каких ракурсов лучше снять объект, на что обратить особое внимание покупателей, чтобы более выигрышно презентовать квартиру.

Картинка чистая квартира/Грязная квартира

4. Следующим этапом приступаем к составлению правильного объявления. Как раз для этого мы максимально собираем информацию. Нам необходимо знать как можно больше информации по объекту, чтобы потенциальный покупатель не прошел мимо и мы могли дать полный и квалифицированный ответ на любой вопрос.

5. Размещение рекламы. Основным правилом нашей компании, является идти в ногу со временем, разбираться и пользоваться передовыми програмами и технологиями. Мы используем самую современную CRM систему (Customer Relationship Management то есть «управление отношениями с клиентами»для агентств недвижимости, которая позволяет формировать информацию по клиенту, объекту, звонкам, показам, заявкам, формировать презентацию и рассылать одной кнопкой объявление на все ведущие и кому-то малоизвестные площадки по рекламе недвижимости, а также мы продвигать  объекты в соц.сетях и на сайте компании, что позволяем получать гораздо больше откликов на публикацию объекта. В нашем арсенале сейчас порядка 60 баз, но мы подходим к выбору площадки с умом под конкретный объект.

6. Одной из самых важных составляющих – является работа с самой горячей аудиторией, которой может быть интересен продаваемый нами объект. Это ближайшие соседи, коммерческие организации, соседи по району, т.е. все ближайшее окружение. Нами проводится большая работа по оповещению всех заинтересованных, путем раздачи листовок, размещения баннера, приглашения на «День открытых дверей» и множество других секретных операций.

7. Прием звонков. Если Вам приходилось размещать объявления «от собственника», наверняка, уже столкнулись с тем, что так называемых целевых звонков из них очень мало. Это или предложение о сотрудничестве, или предложение обмена на то, что вам точно не нужно, либо просто сбор информации. Если же вы работаете с одним агентством, вам можно расслабиться, ведь прием и обработку звонков будет проводить наши специалисты, все отклики будут зафиксированы в нашей базе CRM и ни один потенциальный покупатель не потеряется. На просмотр будут приходить настроенные на покупку, целевые, «горячие покупатели». Бонусом еще является и то, что мы работаем по определенным направлениям Москвы и МО, имеем базу объектов и можем предлагать ваш объект покупателям со схожими запросами, которые звонили по другим объектам.

8. Показ объекта. Важней составляющей процесса продажи, является презентация объекта вживую – показ квартиры. По практике, это довольно стрессовая часть для большого числа продавцов. Ведь вам приходится приглашать посторонних людей в ваш дом, быт, в вашу жизнь. Это определенного рода экскурсия по месту вашего обитания. Поверьте, гораздо спокойнее, когда на показе с Вашей стороны присутствует профессиональный риелтор. Мы берем на себя задачу максимально выгодно презентовать ваш объект, проговорить на месте все финансовые и юридические моменты, торговаться, отстаивать ваши интересы.

9. Покупатель найден! УРА! Многие думают, что работа риэлтора на этом заканчивается, да и проблем больше никаких. Но это не так. Отдельным блоком идет юридическое сопровождение потенциальной сделки, от согласования приема аванса до выемки денежных средств после покупки.

 

 

Юридическое сопровождение

 

Что же мы понимаем под юридическим сопровождением? Это помощь грамотного юриста от получения аванса (задатка) до получения денег за недвижимость. Зачастую именно продавцы не очень понимают, зачем привлекать юриста, ведь в действительности при продаже он ничем не рискует, весь риск лежит на покупателе, вот пусть он и нанимает юриста. Это заблуждение.

 

1.       Подготовка документов и организация процесса подписания авансового соглашения.
а) сбор пакета необходимых документов для того, чтобы покупатель мог с ними ознакомиться.

б) заказ необходимых документов, в случае отсутствия чего-либо важного для сделки

в) составление грамотного авансового соглашения, учитывающего интересы двух сторон.

г) организация встречи в удобное для продавца и покупателя время

д) присутствие и курирование процесса подписания договора в согласованный день.

 

Поверьте, на словах это очень просто звучит, а на деле, для большинства это стрессовая ситуация, покупатели ставят на кон большие надежды, а главное ДЕНЬГИ, зачастую единственные! Привлекают займы, ипотеку.

 

Кстати, оперативное одобрение ипотеки для покупателя мы можем взять на себя и это будет абсолютно бесплатно для обоих сторон.

 

Продавцу же важно не продешевить, быть уверенным, что сделка состоится, быть уверенными, что деньги в нужном количестве и в обговоренный период попадут на счет или в руки. Из-за этого зачастую принятие аванса – это многочасовые заседания с дебатами, эмоциональным обсуждением. Здесь нужен человек, который юридически грамотно может разъяснить процесс сделки, этапы, кто, когда, что, за чем получает.

 

Ура! Авансовое соглашение подписано! Что же дальше?

 

 

2.     

 


Смотреть все услуги