Специалист по работе с жилой недвижимостью

DSC_0009.JPGIMG_3864.jpgIMG_3816.jpg

Агентство недвижимости "Ла Терра" более 10 лет успешно решает для своих клиентов вопросы по приобретению/ продаже жилых, коммерческих, загородных объектов. За этот период мы зарекомендовали себя как надежное агентство.
В отдел по работе с жилой недвижимостью на конкурсной основе ищем специалиста (ассистента эксперта по недвижимости).
 

Почему стоит начать карьеру у нас?

Вы получаете возможность осваивать востребованную и высокооплачиваемую профессию бесплатно. Перспективы карьерного роста и соответственно дохода: специалист по недвижимости - эксперт - ведущий эксперт - главный эксперт - руководитель отдела продаж.

    Высокий рейтинг компании обеспечивает приток клиентов. Мы четко рассчитываем свои усилия и создаем все необходимые условия для того, чтобы каждый сотрудник работал эффективно.

    В компании разработаны регламенты и скрипты, отработаны на практике инструменты и технологии работы с клиентами.

    Уже на втором месяце работы возможен выход на первую сделку (для начинающий специалистов).

    Наши менеджеры по недвижимости сосредоточены на переговорах с клиентами, на решении задачи по отчуждению/покупке недвижимости, а проверку документов, взаимодействие с органами опеки, регистрацию сделок проводят наши опытные юристы. Подобрать программу кредитования в банке клиенту помогает наш специалист по ипотеке.

    Успешные сотрудники стабильно зарабатывают порядка 100 - 150 тыс. рублей в месяц.

    Мы заинтересованы в успехе каждого нашего сотрудника, поэтому продумали прозрачную и ясную систему мотивационного и карьерного роста, бонусную программу.

    • Запишитесь на собеседование в самую перспективную компанию и запросите у нас анкету.

    Для того, чтобы пройти собеседование и попасть в ближайшую группу на обучение, пришлите резюме и запросите у нас анкету!

    Звоните по телефону 8 977 132 76 36 (Елена Бондарчук). Резюме высылайте по hr@laterra-mos.ru

    Требования к кандидату
    • Заряженность на результат, мобильность, энергичность.
    • Клиентоориентированность (быть доброжелательным и корректным в любое время дня, телефон должен быть всегда в доступе).
    • Ориентация на результат (решить проблему клиента и получить вознаграждение).
    • Дисциплина и ответственность (нужно выстроить процессы, контролировать выполнение запланированного, довести дело до конца).
    • Уверенный пользователь пк и смартфона.
    Должностные обязанности
    • Качественная обработка входящих обращений. Лидогенерация (обучаем, как это делать).
    • Проведение переговоров, выяснение потребностей клиентов.
    • Подготовка стратегии решения, назначение встреч (просмотр объекта, показы потенциальным покупателям), бронирование выбранного объекта.
    • Сопровождение и координация сделки: переговоры, содействие в оформлении договора и подготовка пакета документов (совместно с юристом), проведение сделки.
    • Ведение базы данных по объектам.
    Условия работы
    • Доход выше среднерыночного: 150 000 рублей и более в месяц. Нет потолка, 30-50% от сделки. Мы создаем условия для того, чтобы Вы зарабатывали достойно.
    • Возможность работать дистанционно или по индивидуальному графику.
    • Вы будете работать в удобном для Вас районе Москвы и Московской области.
    • Вы получите реальные заявки, которые нужно качественно и вовремя обработать.
    • Для кандидатов без опыта работы предусмотрено бесплатное обучение (актуальные технологии и инструменты, пошаговый план действий, анализ рынка, методики проведения переговоров и работы с возражениями, решение кейсов, основные юридические аспекты, связанные со сделками по недвижимости).
    • Поддержка сильнейшей команды: качественная реклама (30 площадок), практикующий юрист, свой менеджер по ипотеке (сотрудничество с 10 банками), партнерства с ведущими застройщиками. 
    • Автоматизированная программа CRM (обучаем). Профессиональные базы.
    • Компенсация затрат на мобильную связь.
    • Комфортный офис, оборудованный современной техникой, уютной переговорной, удобно расположенный в 5 минутах пешком от метро.
    • Для сотрудников компании бесплатная парковка.
    • Оформление в соответствии с законодательством РФ.

    Ваш персональный менеджер
    Перетащите один или несколько файлов в эту область
    или выберите файл на компьютере
    Выберите файл с расширением (doc, docx, xls, xlsx, txt, rtf, pdf, png, jpeg, jpg, gif) и размером, не превышающим 20 МБ.
    Загрузить файлы

    Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных